Cвоё или чужое?
Интеграции
и co-marketing
Онлайн-митап
Скоро появится информация о дате проведения митапа, а пока вы можете посмотреть записи прошедших

Митап начнётся через
Какой формат эффективнее для вашей компании?
Организовать событие самостоятельно?
Выбирая вариант ивент-активности, отдел маркетинга и ивент-команда обязательно анализируют все плюсы и минусы событий, сравнивают возможности и ограничения, рассчитывают свои ресурсы и бюджеты. Это далеко не просто, как может показаться сначала, слишком много факторов.

Приглашаем вас посмотреть на кейсах преимущества того или другого варианта ивент-активности и обсудить, в каких ситуациях лучше выбирать тот или иной вариант события.
Стать партнером или спонсором на «чужом» событии?
Программа митапа
30 минут
30 минут
Интеграция или собственное мероприятие?
Кейсы.
Спикер Stem Agency
30 минут
30 минут
Интеграция
в развлекательный ивент
30 минут
30 минут
Спонсорство
в современных условиях
15 минут
15 минут
Вопросы и Ответы